Новости и акции компании

Группа компаний «ИНСИТИ», входящая в ТОП крупнейших застройщиков, провела ребрендинг.

Более 12 лет наша компания успешно работает на рынке недвижимости Краснодара и Краснодарского края. За это время мы выросли и значительно расширили свой бизнес-портфель от регионального до федерального уровня. Изменения внешние и внутренние — давно назревший процесс в работе «ИНСИТИ» и ребрендинг стали важной частью больших изменений в деятельности компании.

Но «ИНСИТИ» не просто сменила логотип и фирменный стиль. В рамках проведения кампании по ребрендингу, мы реализовали уникальный социальный проект — «Голос города». Проект, который ярко демонстрирует новую философию бренда: слушать и слышать город, его нужды и потребности.

«Краснодар — наш любимый город. И его есть, за что любить. Но и Краснодар для нас город, который любит! В поддержку посланий от города, которые мы опубликовали на баннерах, мы дали краснодарцам возможность выразить свои чувства», — рассказала о проекте директор департамента маркетинга Светлана Кургина.

В течение двух недель краснодарцы записывали и отправляли в «ИНСИТИ» голосовые сообщения с признаниями в любви городу. Всего за 2 недели проекта горожане прислали 2 743 аудиосообщения. Затем, с помощью искусственного интеллекта, специалисты компании сгенерировали все аудиопризнания и собрали из них единый уникальный голос города Краснодара.

Генеральный директор ГК «ИНСИТИ» Андрей Шадрин от лица компании вручил администрации Краснодара необычный подарок: «Рады представить не только наш новый логотип, но и результат уникального проекта, который отражает нашу любовь к городу и стремление сделать его еще лучше. Работая в плотном партнёрстве с властями Краснодара, мы стараемся слушать и слышать наш город — его нужды, его потребности. Каждый наш объект направлен на то, чтобы сделать жизнь краснодарцев лучше, ярче и комфортнее. А сам город — красивее и уютнее!».

Директор департамента информационной политики администрации г. Краснодара Павел Лаврентьев поблагодарил нашу компанию за необычный подарок: «Краснодар обрёл свой по-настоящему живой голос и теперь на равных заговорит со своими жителями. Результат, думаю, понравился всем — „голосом города“ стал энергичный, молодой мужской голос с нотками заботы и нежности, который олицетворяет характер и облик Краснодара. Особенно приятно, что в нашем городе есть социально ответственные компании, одной из которых является „ИНСИТИ“. Для нас важна консолидация бизнеса и власти. Все мы одинаково любим свой город, и стремимся его развивать и улучшать, поэтому в рамках нашего партнёрства реализуем много совместных проектов, в том числе по комплексному развитию территорий, по улучшению дорожной ситуации и совместной реализации национальных проектов», — сказал Павел Лаврентьев.

Также Павел Лаврентьев заверил, что городские власти будут регулярно использовать «голос Краснодара» в общественном транспорте и на городских мероприятиях.

Поделиться новостью
Остались вопросы?
Менеджеры компании свяжутся с вами и ответят на все вопросы
pattern
Менеджеры компании свяжутся с вами и ответят на все вопросы